Поиск по этому блогу

суббота, 2 февраля 2013 г.

Как я в первый раз топила баню

Сразу скажу, что неудачно. И нет, не из-за того, что не разгорелись дрова или, что не поднялась температура или, что я не добавила какое-то эфирное масло. Это из-за характера! А так все хорошо начиналось. Я даже надела валенки как папа и притащила сама дрова.






Папа научил меня складывать дрова по особой системе: домиком, что я сделала с большой гордостью) Пошло же все с того, что пришла мама и начала двигать дрова. А это всё! Мало того, что это первый мой раз (как звучит!), так я в принципе не люблю, когда в мою работу кто-то вмешивается. И тут уж я распсиховалась, топнула ногой, крикнула маме, чтобы она сама все делала, прибавив, что больше никогда не буду больше топить баню и пошла домой, снимая и раскидывая валенки на ходу. Я даже папе пожаловаться смогла только утром. Он сочувственно кивнул, согласившись, что такую работу должен выполнять только один человек, и никто ему мешать не должен. Но уже через пять минут, когда я варила пельмени, он наставлял меня и даже пытался помешать пельмешки ложкой! Мои пельмешки! А как красиво звучали его слова))
Вывод: нужно пить успокоительные) и извиниться перед мамой (но по секрету скажу, что мне понравилось покапризничать). Конечно, баню я топить буду, но все же как ни грустно, волнующий первый опыт испорчен. А теперь будет серединка- наполовинку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий